среда, 21 августа 2013 г.

Bright Day in Straw Hat

В уходящие дни августа мне вспоминается басня Крылова "Стрекоза и Муравей". Я ощущаю себя сейчас той самой стрекозой и чувствую, что летняя пора пролетела, а я даже не успела насладиться ею. Всегда появляется тоска и грусть, когда лето начинает плавно перетекать в осень, открывая сезон дождей и листопадов.
Сегодня случился небольшой просвет, заставив всех снять дождевики. И я, как все та же стрекоза, "пропела" весь день:) Даже не знаю, чем был обусловлен выбор синего цвета в костюме, наверное тем, что совсем недавно мне попалось очередное сокровище в виде соломенной шляпки. Поддержать ее глубокий кобальтовый цвет удалось замшевой юбкой того же оттенка и туфлями в тон.
блуза H&M
юбка Vintage
шляпка Vintage
украшение Handmade
сумочка Vintage
перчатки H&M
туфли Zara

Комментариев нет :

Отправить комментарий