вторник, 13 сентября 2016 г.

Handmade at last!

   Привет, друзья! Закралась мне тут было мысль, что пора сворачивать блогинг, все равно на это нет ни сил ни времени. Но тут неожиданно появилось и то и другое и даже новое самодельное платье, и я возродилась как птица феникс из блогерского забвения:) 
   Я действительно начала шить и, как обещала сама себе, это, в основном, платья (возможно, вы уже видели парочку в интаграме).  И теперь я больше хочу рукодельничать, чем фотографироваться:) Это платье я тоже сшила сама. К сожалению, ткань 100% синтетика, а я синтетику, какая бы она ни была, не люблю. Но меня пленил принт в духе моего любимого Теда Бейкера, к тому же кусок этой ткани мне достался за сущие копейки, хотя стоимость за метр 18€ (за такую же цену можно купить и шелк). И решила, что платью быть, как минимум потренируюсь. Я хотела сделать пышную юбку, но ткани хватило только на такую, но это и неплохо - получилось платье в духе 60-х. И наконец то с ним я надела эту замечательную шляпку, которая до этого ни к чему не подходила. Правда, есть один несущественный недостаток - юбка оказалась узковата внизу, стоило бы сделать разрез. Но это я поняла только когда надела платье. Переделывать вряд ли соберусь, потому что наряд в любом случае не на каждый день, а как раз на такие случаи, когда неудобства - неотъемлемая часть вечера. В общем, работой своей я осталась довольна - для новичка очень даже неплохо. Кстати, в школе из-за неумелого шитья и абсолютной криворукости я получила тройбан по труду, как оказалось совершенно незаслуженно - теперь сама могу быть учителем труда:)
Платье Handmade
Пальто Selected Femme
Туфли Esprit
Клатч No name
Шляпка Vintage

3 комментария :

  1. Оля, шикарное платье получилось! А я настолько фанатка натуральных тканей, что не купила бы эту, а потом бы жалела. Во всем нужна мера!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное волшебное платье!
    Вам очень идет!

    Casakaterina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька не сворачивает пожалуйста блог, пиши, фотографируйся, твори, у тебя отлично получается!! А мы будем наблюдать за красотой которую ты приносишь в этот миррр :-) мы запишимся к тебе на обучение и будем вместе делать красоту своими руками, будем учиться быть красивыми :-* :-*

    ОтветитьУдалить