суббота, 5 ноября 2016 г.

Halloween in Prague

   Привет, друзья! Хотелось бы мне, что бы в этом посте было больше качественных фото, но увы, получилось так, что зарядник нашего фотоаппарата приказал долго жить в самом начале путешествия, а запасной был благополучно забыт. Поэтому сегодня будет немного прекрасной Праги и размытой меня на ее фоне.
   В этом году не получилось создать образ на Хеллоувин, не только потому, что я не нашла подходящий костюм (идея была, но времени на реализацию не хватило, поэтому отложила ее до следующего года), но и потому что мы в это время как раз отправились в Злату Прагу. Мы уже там были и я даже написала целый пост про это чудо место. Для поездки я сшила джинсовый сарафан, о котором давно мечтала. Видела похожий много раз в интернете и не смогла остаться равнодушной. А когда красотка Инна из блога Fashion from Siberia разместила у себя пост с ссылкой на выкройку с сайта Vikisews (по этим выкройкам шить одно удовольствие), я была несказанно рада! (У нее в блоге тоже есть несколько постов в этом сарафане, выглядит она в нем роскошно!) Сарафан я дополнила белой рубашкой (из-за чего муж сказал, что я похожа на монахиню:)) и любимой чалмой (кстати, любопытный  факт, когда я ее надеваю многие мусульмане смотрят на меня с недоумением и интересом, есть подозрение, что принимают за свою:)). Возможно, к этому наряду больше бы подошли лодочки, но как я уже писала, в Праге нужно гулять только в супер удобной обуви, учитывая, что мы ходим пешком часов по 6 в день. Сделать хорошие снимки не получилось, потому что нам удалось отдать сынишку бабушкам (они тоже на этот раз поехали с нами) только к вечеру, а тогда подходящий свет уже ушел. А в другой день аккумулятор камеры уже сел:( Но я надеюсь, что сарафан еще ни раз появится в блоге, к тому же я хочу сшить еще летний вариант и юбку по этой выкройке. И, кстати, у меня в инстаграм есть похожий сарафан, который я сшила на заказ, когда еще сама не промышляла этим делом. Я проносила его все лето и любила безмерно. 
   А теперь немного о чудесной Праге. Это все еще один из любимейших нами городов, несмотря на толпы туристов и приставучих гидов. На этот раз мы жили в замечательной огромной квартире с высокими потолками, много гуляли, ели трдельники и наслаждались золотой осенью (хотя в наших северных краях уже наступила зима). С коляской передвигаться чуть сложновато, но все же, всё создано для комфорта - везде лифты, пандусы и автоматические двери. Мы всё так же бродили по холмам, но на этот раз больше перемещались на общественном транспорте. А еще побывали в пражском зоопарке. Там очень много места, а животные бодрые и вполне довольные жизнью. В общем, я в очередной раз рекомендую Прагу к посещению, особенно если вы любитель пива:))
Сарафан Handmade
Блузка H&M
Ботинки From Spain
Сумка Lauren Ralph Lauren
Чалма Global Accessorize

2 комментария :

  1. Вика, привет! Рада, что моя наводка на этот сарафанчик оказалась полезной. У меня тоже лежит пост с этим сарафаном. Пока сомневаюсь выкладывать или нет, фото плохого качества и некрасиво желтоватые из-за погоды получились))) У меня у сарафана джинса не сильно плотная, а из-за того, что я его постоянно ношу уже даже протираться начал. Придется к весне новый шить).

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво очень получилось! И фото отличные! А Прагу люблю всем сердцем...)
    livelovelook.ru

    ОтветитьУдалить