суббота, 10 июня 2017 г.

Handmade dress Vol.2

   А вот и второй вариант платья, сшитого в процессе марафона Vikisews (технически он был первым, но розовое понравилось мне больше, поэтому сначала показала именно его). Сделала его из очень мягкой и пластичной вискозы, с которой было невероятно просто работать. Этот вариант платья мне кажется совсем повседневным, и в этом его прелесть - ты как бы и не разряжена, но все равно девочка. Хотя мне, как яжматери, которая постоянно сидит в песочнице, в платье ходить не сподручно (я и так смущаю и удивляю мамочек своим неспортивным видом, играя с ребенком на детской площадке). Тут будет небольшое лирическое отступление. После того, как мы стали завсегдатаями игровых площадок, я научилась с большим пониманием и терпением относится к матерям, которые одеты так, будто только что встали с дивана. Нет, я все еще не одобряю такой внешний вид, но финны народ практичный, и поэтому в песочницу ходят в том, что не жалко. Ну а я, лелея мысль о том, что летом я буду порхать в нежных платьицах, неустанно нашиваю их и заботливо вешаю на вешалку до лучших времен. Но это платье, очень удобное и комфортное, точно будет моим летним фаворитом. И кстати, оно моего любимого цвета морской волны, с мелкими желтыми цветочками, а значит к нему подойдут все трендовые цвета - бордовый, красный, розовый, желтый. В общем, я безумно рада, что участвовала в марафоне Vikisews, многому научилась и получила целых два платья на выходе. А эту замечательную выкройку, наверняка, еще использую ни раз в порыве швейной деятельности.
Платье Handmade
Сумка Rebecca Minkoff
Туфли Zara

1 комментарий :

  1. Красочный образ! Но розовое платье мне понравилось больше :)

    ОтветитьУдалить