четверг, 19 июня 2014 г.

"And it was all yellow"


Желтого цвета много не бывает! Особенно этим летом, особенно в нашем мало солнечном краю, учитывая дефицит витамина D. Я, честно признаюсь, раньше совсем не любила и не понимала этот цвет, все потому что мне попадались абсолютно жуткие оттенки, которые меня совсем не украшали, не вызывали радости и солнечного настроения. Но спасибо дизайнерам за то, что ввели в моду припыленный пастельный желтый. А еще оказывается, желтый сочетается почти со всеми цветами, что делает его еще более желанным в гардеробе! 
На Вике сегодня опять юбка от Ренаты Литвиновой. Она идеальной длины (про цвет я уже много написала:)). А платок, надетый в духе babushka (Рената, кстати, тоже любит именно так повязывать платок), оставляет ощущение, что где-то за углом дожидается кабриолет:)). В целом, Викин образ напоминает мне 60-е. Мой же наряд - эклектичный, красочный и, как мне кажется, довольно современный, поэтому не буду привязывать его к какой-либо эпохе. И у нас, как всегда, получился Family look - летний, сочный и поднимающий настроение. 
А в конце поста ищите бонус - новое видео Ренаты Литвиной для L'Oreal Paris.
На Вике:
жакет Vintage
юбка Zarina
туфли Svetski
платок Lanvin
сумка DKNY

На мне:
блузка Zarina
юбка Secondhand
туфли Zara
ожерелье Zara
сумка Global

6 комментариев :

  1. Прекрасные, очаровательные образы! Желтый очень идет вам)

    ОтветитьУдалить
  2. Вы такие красавицы ! Очень гармонично смотритесь ! Образы супер!

    Давайте дружить http://pinkglasses9.blogspot.ru/ ))

    ОтветитьУдалить
  3. Лето все таки пришло) Солнечные девушки вышли на прогулку, вам очень идет!

    my blog

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какие вы классные и гармоничные! Цвета просто потрясные, вы-само лето! Я новенькая в вашем блоге, но мне уже все нравится!

    с ув. Daria
    https://www.facebook.com/milantv1

    ОтветитьУдалить
  5. Юбка желтая сильно мнется?

    casakaterina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить