пятница, 17 июня 2016 г.

Red Helsinki Bus

   Продолжаю находиться в настроении 50s, и поэтому сегодня яркий красно-зелёный пост. Как вы относитесь к этой комбинации? Такое классическое сочетание не сочетаемого. До появления в моей жизни "модного" блога, я его практически не использовала. А зелёный, как и желтый, и вовсе не любила. И вообще имела сложные отношения с яркими цветами, принтами и пр. Но блог помог мне не только научится экспериментировать, но и выйти из зоны комфорта (хотя, признаюсь честно, приезжая в Россию, я редко появляюсь на улице в таком виде). И теперь зелёный у меня частенько соседствует с красным. 
   Мы тут, гуляя, совершенно случайно нашли настоящий двухэтажный лондонский автобус. Ну и конечно, где, как не на его фоне фотографироваться в таком наряде:) С наступлением лета кепки на моей голове трансформировались в тюрбаны, помогающие справится с моими, живущими своей жизнью волосами. Чалмы, тюрбаны и всевозможные платки - это моя любовь навсегда, как я уже говорила ни раз. Поэтому красная чалма, завязанная из простого треугольного платка, стала отличным, собирающим образ воедино, аксессуаром. А платье-сарафан, долгое время вызывавшее у меня сомнения, оказалось очень удобным и интересным (хотя вырез я бы все же подкорректировала). И, наверное, этот ретро-образ я выгуляю еще ни раз. А пока, придумаю что-нибудь новое с любимым красным, который появляется в блоге чаще других цветов.
Платье Vintage
Кардиган No name
Туфли Sienna
Сумка Vintage
Очки Ray Ban
Брошь Handmade

2 комментария :

  1. Gorgeous warm weather ensemble! The blend of chic + cute, done up in rich primary and secondary colours here is just fantastic. Plus, I'm wild about your darling beaded watermelon brooch.

    xoxo ♥ Jessica

    ОтветитьУдалить