воскресенье, 3 июля 2016 г.

Mama in Bloom

   Помнится, я писала как-то, что совершенно не умею шить. Так вот, этот факт не поменялся даже после того, как я сама o_О сшила эту юбку. Только углубившись в процесс, я поняла, что Викино "шить - это элементарно" и "да я раньше тоже думала, что не умею" ко мне, видимо, не относятся. Почему? Да потому что (без лишней самокритики) я криворукая!  Но я очень надеюсь, что чем дальше, тем проще. А начать шить я решила от безысходности. Любимая сестра и швея в одном лице покинули меня, укатив со всем, что нажито в NY, тратиться на ширпотреб я просто устала, а не ширпотреб стоит космических денег, а поскольку я новоиспеченная мать, лишних средств на понравившуюся сумочку, увы, нет (вы в курсе сколько подгузники стоят?:)) Да и вообще, мне стало как-то стыдно, что я одна в семье боюсь подступиться к швейной машинке - сестра шьет, бабушка пол жизни проработала в ателье (другая, правда, учительница английского, но тоже в молодости, наверняка, перешивала из свитера рейтузы) даже муж и тот шьет! И, конечно же, швейные планы у меня грандиозные - платья платья платья!:)) Итак, к юбке - обнаружив эту ткань, я поняла, что из нее получится отличная летняя юбка-карандаш. Так и вышло! Она крайне удобная и безумна красивая (несмотря на всю лажу, что я нашила:)) и замечательно сочетается с шелковыми блузками, легкими рубашками и даже простыми майками. А помимо розового цвета, к ней подойдет и голубой и желтый, в общем, все те цвета, что есть на ней самой. Я решила дополнить ее розовым и мятным. И как здорово, что к такой вещи совершенно не нужны лишние аксессуары, потому что сейчас мне их носить неудобно и непрактично. 
   В общем, прогулка наша удалась, юбку я выгулять успела до пасмурной погоды. А еще в посте засветился наш лохматик Лео, который тоже медленно, но верно появляется в соцсетях:)
Юбка Handmade
Блузка Zara
Сумка Ted Baker
Туфли Kaiio
Очки Fendi

1 комментарий :

  1. Fabulous outfit! The colours here sing with sweetness, cheer and femininity. What a stylish look that is made all the lovelier by the presence of that precious child.

    xoxo ♥ Jessica

    ОтветитьУдалить