среда, 23 апреля 2014 г.

Bikeday Everyday!



Как я уже писала, вся наша семья очень любит велосипеды. А теперь, с наступлением тепла, мы с них и вовсе не слезаем! Я свой круизер марки Electra просто обожаю! Это, можно сказать, кадилак среди великов:) Так вот, сегодняшний пост будет как раз о наряде для вело-прогулки. 
На улице стало уже настолько тепло, что можно набросить на плечи легкий кардиган и чувствовать себя абсолютно комфортно. Я опять в чалме, все по той же причине - непослушные волосы, да и просто люблю этот головной убор и готова носить его и днем и ночью (в конце поста небольшой мастер-класс о том, как я ее завязываю). В широких юбках ездить безусловно удобно, а в широких шелковых штанах еще удобнее!:) Сегодня я выбрала второй вариант. Мне очень нравятся укороченные футболки - они озорные и отлично смотрятся с вещами с завышенной талией. Такой легкий и простой наряд у меня получился. А вы любите поездки на двухколесном коне и какие комплекты для этого предпочитаете?:)
кардиган No name
брюки Second hand
футболка H&M
туфли H&M
сумка-корзинка Vintage
серьги Handmade

И обещанный мастер-класс)
Беру квадратный шелковый платок (у меня 75х75 см) и складываю его пополам - получается прямоугольный треугольник.
Затем кладу его на голову так, чтобы прямой угол треугольника оказался на лбу.
Концы платка перекручиваю между собой.
И завязываю сзади.
Кончики узла прячу так, чтобы их не было видно (волосы потом тоже убираю под платок).
Оставшийся на лбу край прячу под перекрученные концы и расправляю как мне нравится.
И вот, что получается в итоге. Эффектный и простой в исполнении головной убор.

4 комментария :

  1. Сама люблю прокатиться с ветерком, правда велосипед у меня не такой гламурный) Тебе очень идет чалма, да я и от всех ваших с Викой образов в восторге. Спасибо, что переделали комментарии, осталось убрать капчу, если конечно она не обязательна))

    my blog

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, спасибо большое! Мы теперь тоже с удовольствием будем читать твой блог:). Да, комментарии от гугл какие-то недоразвитые, я даже и не помню как они появились. Теперь все исправила и капчу убрала.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо огромное, я тоже давно хотела попробовать чалму ... :)
    образ великолепен)
    ksenianova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Да, чалма - это интересный, как мне кажется, аксессуар и завершающий штрих в наряде, очень люблю ее наворачивать:)

    ОтветитьУдалить