четверг, 3 апреля 2014 г.

Shades of Polka Dot

Весна продолжается! Как и обещали, активность и регулярность размещения постов повышаем!:) 
Вот не могу я перестать изобретать ретро-образы - и вещи подбираются сами собой, и настроение, и фон. Сегодняшний наряд собрался благодаря юбке-карандашу в горох - предмету универсальному и на все времена. Кое-где я писала, что не ношу синтетику, а эта юбка, к моему огорчению, оказалась полностью из полиэстера. Но она покорила меня своей расцветкой, длиной и скидочной ценой:) А по сему быть ей в моем гардеробе и новой фотосессии! Шляпа уже мелькала в блоге в виде котелка в посте Retro Photographer. Но стоило лишь отвернуть края, и она превратилась в слауч. Цвета я нарочно выбрала спокойные, оставив акцент на юбке. Но как и большинство девушек округи, я тоже поддаюсь тенденциям и желанию разбавить серую гамму свежими насыщенными красками.  Поэтому ждите яркие наряды  в новом сезоне!:)

пальто H&M
блузка H&M
юбка Zara
шляпа H&M
туфли Zara
клатч Vintage
перчатки H&M
ожерелье Cubus

Комментариев нет :

Отправить комментарий